. . .
.
logo
.
  Общая страница

. . .
.
Email:
Пароль:
/ Создать учетную запись

Забыли пароль?


.
. . .
.
 

ProtoN
  Журнал ProtoN  
     
 
Рудник №2   October 2, 2012, 16:52
 
 

Решил выставить на всеобщее обозрение, добытую в архивах, изометрическую карту Быка(Рудник №2) Может она у кого-то и есть но на сайте в картах я её не нашел.

Я слышал, что есть такая же карта Бештау (Рудник№1) но её обнаружить пока не получилось...(

 
  4 comments.  
     
 

SILVER
October 3, 2012, 11:08

Классная картинка!

4 горизонта - и уже каша.

Представить себе такую же по г. Бештау очень трудно. Масштабы бедствия несопостовимы : 11 горизонтов, два ствола плюс рудоспуски, вент и прочие сооружения, да плюс ко всему некоторые части рудника не были связаны между собой!

 
 
 
 

ProtoN
October 4, 2012, 16:50

Я  представлял себе какая эта карта может быть и , наверное она достаточно большого размера, чтоб не было "каши", но есть факты подтверждающие её ральное существование.

 
 
 
 

matvey
October 21, 2012, 3:39

Крутая карта! 
Спасибо!

 
 
 
 

Scamp
February 19, 2013, 6:48

Блииин! Какая классная карта! Нам бы её пять лет назад. :)

Слушайте, а можете мне рассказать подробнее?

1) Почему вериткальный ствол только один? Их же там как минимум 4.

2) Интересует горизонт, который нарисован синим. Если посмотреть по вертикальному стволу, то видно, что там ещё выше него есть наклонный ход, который соединяется с этим же горизонтом, там кто-то бывал?

UPD: Дошло, это же горизонт, в который есть енпосредственный доступ около завода, а наклонная линия - к лифтовой ствола.

3) Ещё, горизонт, нарисованный оранжевым - мы же там были вроде как, 4-й из сравнительно больших горизонтов от низа, но вход был не отдельный, а по одному из вертикальных стволов..

 

В общем, карта что-ли какая-то промежуточная? И самый нижний горизонт какой-то подозрительно маленький и неразвитый... Если только рисовали "в общих чертах" и укрупняя, тогда понятно...

 

ЗЫЖ. Я болен Быком и его масштабами. :)

 
 
 
 
 
  Журнал ProtoN || Наверх  
.
. . .
.   .
. . .
.
. . .